Арина Мовсисян, Nail Sunny: «Нужно быть на 10 шагов впереди конкурентов»

Арина Мовсисян, Nail Sunny: «Нужно быть на 10 шагов впереди конкурентов»Nail Sunny — сеть нэйл-арт салонов номер один в России, о которой пишут не только российские СМИ, но и зарубежная пресса (BBC, Cosmopolitan US, The Sun, Metro, Buzzfeed, The Hollywood Unlocked, Daily Mail UK, InStyle US, Seventeen, Fox News, Voice.Fi, Elle, Glamour, E-Channel). У Instagram-аккаунта проекта более 1,5 миллиона подписчиков, а салон ежедневно посещают 800 клиентов. Соосновательница и владелица Nail Sunny, одна из сестер Мовсисян — Арина, рассказала о том, как все начиналось, как за 5 лет создать настоящую империю красоты и откуда черпать идеи, благодаря которым удается быть на 10 шагов впереди.

FashionTime.ru: Арина, вы сама художник?

Арина Мовсисян: Почти (улыбается. – прим. FashionTime.ru). Я рисую и сама ищу идеи новых работ: это может стать образ балерины из «Черного лебедя», а может – «Звездная ночь» Ван Гога. Но я больше творческий управленец: несколько лет назад была рядовым сотрудником салона красоты, а потом поняла, что российскому рынку красоты нужна встряска.

FashionTime.ru: Как все началось?

Арина Мовсисян: За три года я знала о всей «внутренней кухне» лучше главных менеджеров салона, и поняла, что хочу что-то свое. Потихоньку изучила психологию клиента, провела исследование и выявила ключевые факторы, отвечающие за выбор того или иного салона: скорость, качество и цена услуги. В 2013 году покрытие гель-лаками Christina Fitzgerald и CND стоило неоправданно дорого, а сам процесс занимал около двух часов. Современная девушка не может тратить на маникюр более часа и записываться за неделю. По нашему с сестрой стратегическому плану мастера должны были выполнять полноценный маникюр в течение часа и обслуживать 10 человек в день. Стоимость минимального чека установили в 500 рублей: в него входило лечебное покрытие, обычное и сушка. Покрытие гель-лаком из линейки премиум-класса стоило 800 рублей.

FashionTime.ru: Какая была ваша аудитория?

Арина Мовсисян: Изначально я хотела открыть салон для «своих», где под одной крышей собирались бы светские львицы, звезды, домработницы, менеджеры среднего звена, жены, матери, бабушки. Идея оказалась реальна: вне зависимости от дохода и социального положения всем нужна качественная услуга и в короткие сроки. Через пару месяцев Nail Sunny вместо 80 человек в день стали посещать 800.

FashionTime.ru: Чего не хватало тогда московскому рынку маникюрных услуг?

Арина Мовсисян: Скорости и адекватных цен (улыбается. – прим. FashionTime.ru). А еще смелости.

Happy Armenian Easter 🐣 🇦🇲 1? 2? 3? 4? 5? 6? 7? 8? 9? 10? #easter #nailsunnytutorial

Публикация от #1 NailArt Chain In Russia💅🏻🇷🇺 (@nail_sunny) 1 Апр 2018 в 9:32 PDT

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Notify of