Capcom: «Deep Down не отменена, но сильно изменилась»

Capcom уже давно не делилась никакими новостями о своей условно-бесплатной игре Deep Down, из-за чего многие подумали, что разработка проекта отменена. В интервью 4Gamer продюсер издательства Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) поторопился развеять эти сомнения, добавив, что с игрой за этот период времени вышло много больших изменений.

WHT.BY

«Судя по всему, Deep Down необходимо ещё незначительно времени, - заявил он. - Многие спрашивают у нас, не был ли отменён проект, но этого точно не вышло. Мы думаем о том, чтоб показать нечто совсем новое, что будет не похоже на прошлые демонстрации Deep Down, но для этого необходимо время».

Оно рассказал, что идеи Capcom относительно проекта стали «гораздо шире», чем они были на момент анонса на Gamescom в 2013 году. «Прошлые идеи были недостаточно хороши», - объяснил он. Но главное осталось постоянным: это будет условно-бесплатная онлайн-игра, в которой разработчики желают обеспечить наибольшее обилие и достояние способностей.

WHT.BY

«Нам нужно убедиться, что все важные составляющие на старте будут работать верно, по другому это будет зазорный релиз, который быстро отпугнёт аудиторию, - добавил Оно. - Мы дали разработчикам больше времени, чтоб сделать по-настоящему привлекательную для пользователей игру».

Deep Down создаётся на движке Panta Rhei, своей разработке Capcom. Дата релиза объявлена не была, но известно, что другой онлайн-проект издательства, Dragon’s Dogma Online, выйдет до Deep Down.

GameSpot