Как все-таки зарабатывать на 3D-печати?

Статья навеяна вот этим - http://3dtoday.ru/blogs/maxbortnik/how-do-you-make-3d-printing

С говорящем названием – «А как Вы зарабатываете на 3D-печати?».

Сразу виден неправильный подход. Фраза - «Что Вы печатаете и как зарабатываете на своем 3D принтере?»

Какую пользу вам даст то, что вы узнаете , какие я заказы печатаю?

q8XKMvTlQfA.jpg

Ну я вам скажу, что на вот такой ерунде я заработал 40 000руб.

Что вы завтра на этом заработаете?

Да нет же конечно.

Запомните в ЛЮБОМ бизнесе главное это КЛИЕНТЫ! Нет клиентов – нет бизнеса.

Не умеете вы их искать, ну не получиться у вас бизнес. Максимум, что может получиться это как в анекдоте –

- Я тут дело начал. Меняю доллары на рубли, по курсу один к одному

- Ну и как бизнес?

- Пока не знаю, но обороты…..ВО!

Не в товаре или услуге дело, а в том, как вы сможете искать и привлекать клиентов в свой бизнес. Любое дело начинается с изучения рынка и поиска потенциальных клиентов.

Если вы узнаете, что ваши услуги интересны и люди готовы за них платить, то заключайте контракты и покупайте оборудование. Вот как это происходит на самом деле, а не в «бизнес-планах» студентов в интернете.

Прежде чем планировать бюджет любой рынок изучается. Проверяется спрос, а после этого уже проводится расчет затрат, насколько это будет рентабельно. И самое главное в этом изучение спроса и оно ПРОВОДИТСЯ серьезно, а не как хочет топикстартер «вот крутая деталь – ее кто-то продавал и я щас как заработаю».

С изучения рынка и заключения договоров надо начинать, а не с расчета затрат.

Расчет затрат делается в экселе за полчаса.

Это вообще фигня.

Ну вернемся тогда к тому, что у вас уже ЕСТЬ 3D-принтер и вы хотите, на нем зарабатывать.

1. Забудьте фразу «Я занимаюсь 3D-печатью. Вам надо?»

- Не надо! Ответят вам. Вы утерлись и пошли писать на форум, что 3D-печать нерентабельна.

2. Узнайте, что люди хотят в виде маленьких изделий из пластика. В каждой нише отдельно! Сядьте и нарисуйте портрет клиента. Чем он дышит, что он хочет. Если вы не хотите изучать маркетинг – ваш «бизнес» так и останется в лучшем случае подработкой, «халтурой».

3. Если не будете заниматься активным привлечением клиентов, вы так и будете перебиваться случайными заработками. Поймите наконец – 3D-печать это не хлеб или водка, за которой и так придут. Это только у вас слово «3D-принтер» отзывается учащенным дыханием и бьющимся сердцем. Для 99.9999% население реакция будет одна из двух :

a) «Чо ты ко мне с какой-то фигней пристаешь? Это еще что за ….»

b) «О! Ничо себе фигня какая! А пистолет сделаешь ? По телеку показывали, что можно…»

Без активного изучения рынка и привлечение новых клиентов, ничего у вас не получится. Люди покупают только, то, что хотят. Если люди не знают, что это такое, то и брать они это не будут. А что такое 3D-печать подавляющее большинство и не знает.

И знать не хочет.

Так же как не хочет знать, КАК сделан их телефон, сшита футболка или напечатана книжка.

И не поможет вам даже открытие офиса в проходном месте.

Людей интересует готовый продукт. Решение их проблемы.

Каких людей, где и что именно они ХОТЯТ– вот он «самый главный секрет бизнеса» . Если вы это поймете, вы сможете продавать хоть гробы, хоть самолеты.

Возьмите на место 3D-принтера кисть и валик. Пока вы не найдете кому нужен ремонт – толку-то от ваших инструментов.

А вот где и как искать это и надо учиться.

Писать можно много и упорно.

Но поймите главное.

Ребята, изучайте маркетинг и технологию продаж и тогда вы добьетесь успеха.
Подробнее...