Lenovo обошла Samsung на рынке планшетов в России

Компания Samsung уступила конкурирующей Lenovo по объёму выручки на российском рынке планшетных компьютеров. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на информацию, полученную от ретейлеров.

Отмечается, что в октябре на долю Lenovo пришлось приблизительно 19 % от общего дохода на рынке планшетов в нашей стране. Результат Samsung при этом составил 18,5 %. В ноябре доли компаний оказались на отметках 17 % и 16 % соответственно, в то время как первое место по объёму выручки занимает Apple с 19 %.
Исследование IDC говорит о том, что по итогам третьего квартала 2015-го лидирующие позиции на рынке планшетов в России в натуральном выражении занимали именно Samsung и Lenovo. На каждую из этих компаний пришлось по 16,5 % от всех поставленных за три месяца планшетов.

Отечественные ретейлеры отмечают, что уже в октябре Lenovo занимала первое место по продажам планшетов в натуральном выражении — 13 % рынка. Доля Samsung тогда составляла 11 %. В ноябре доля Lenovo сократилась на 1 %, Samsung — на 3 %.
Участники рынка говорят, что ослабление позиций Samsung связано с ценовой войной, начавшейся на российском рынке портативной электроники весной 2015 года. При этом Lenovo удачно воспользовалась сложившейся ситуацией, предложив потребителям устройства с привлекательным соотношением цены и качества.
В целом, как отмечают аналитики, рынок планшетов в России продолжает сокращаться и рассчитывать на его быстрое восстановление не стоит.