Nintendo тщательно подойдёт к вопросу монетизации в мобильных играх

Президент Nintendo Сатору Ивата недавно рассказал о своём видении того, каким образом должна быть реализована монетизация в мобильных играх. Во время очередной сессии вопросов и ответов Ивата отметил, что в то время как некоторые студии сосредоточены на работе со своей основной аудиторией, тратя на это огромные деньги, Nintendo больше заинтересована в инверсии рынка. Господин Ивата также подчеркнул, что у компании нет целей следовать положительному опыту отдельных мобильных разработчиков в Японии.

Моё понимание того, как преуспеть на рынке Японии, заключается в попытке найти определённое количество пользователей, готовых потратить много средств. После чего нужно лишь проанализировать, что заставляет таких игроков тратить деньги. Конечно, если бы мы это сделали, я не уверен, что мы были бы в состоянии развлечь сотни миллионов пользователей по всему миру, или же просто в течение долгого времени стабильно рапортовать об успехах.

Сатору Ивата отметил, что Nintendo немало внимания уделяет способам привлечения денег, не забывая, что компания является "семейным брендом". В случае с мобильными играми это означает, к примеру, что студия не будет ставить перед собой цель нажиться с помощью так называемых случайных внутриигровых покупок, инициаторами которых выступают дети.