Первый опыт в Blender

Как говорилось ранее в моих постах, в моих планах создание мебели. Не просто мебели, а вполне даже стилизованной под антиквариат.

Амфора блендер 1.png

На квадратных табуретках далеко не уедешь, поэтому мне нужно осваивать любой другой редактор криволинейных объемных тел. И сегодня у меня был первый опыт создания модели в Blender. Вообще первый.

Руководствовалась я вот такими видеоуроками:

Загрузка плеера

В вашем браузере отключен JavaScript

Вместо кружки создавала амфору, а так как инструментарий симметричного редактирования еще не освоен, то амфора получилась одноухая. К тому же еще и не похожая на фото, которое я взяла в качестве примера.

Разумеется, я не буду выкладывать сюда каждый свой шаг, совершаемый в каком-то из этих редакторов, но я уже где-то рядом с созданием красивых резных кресел.

Амфора блендер 2.png

По первым впечатлением могу сказать, что квадратные и едва криволинейные сборки лучше всё-таки создавать в NX7. Всё прочее вроде лепнины, несимметричных конструкций и пространственно кривых спинок легче создавать в Blender. Файлы сборок свободно и без проблем импортируются в любой используемый Blender формат и дальнейшая работа с ними проста и приятна.

Амфора блендер 3.png

Я буду пользоваться обеими программами, они обе одинаково полезны.
http://3dtoday.ru/blogs/yrya/first-experience-in-blender/