Snapchat — 3-ий по стоимости стартап в мире

Компания Snapchat Inc. завлекает очередной раунд финансирования, который сделает её третьим по стоимости стартапом в мире.

Производитель мобильного приложения Snapchat, по сообщению Bloomberg, пробует привлечь $500 млн, что подымет его общую стоимость до $16-$19 млрд, сообщает Bloomberg. В прошедшем году Snapchat уже привлёк $485 млн. В целом за время своего существования компания привлекла больше $1 млрд.

J. Emilio Flores/Corbis

Snapchat представляет собой мобильное приложение для обмена фото и видео, которые удаляются в течение нескольких секунд после получения. Со времени своего основания в 2011 году приложение показывало впечатляющий рост. Его пользовательская база насчитывает 200 млн человек, из которых 10-ки миллионов используют приложение раз в день.

Глава компании Эван Шпигель (Evan Spiegel) в ближайшее время пробует сделать из приложения реальную интернет-платформу, которая составит конкурентнсть Facebook и Twitter. Его усилия сосредоточены на увеличении доли оригинального контента, доступного пользователям. Так, в январе была запущена новая функция Discover, которая позволяет наикрупнейшим новостным веб-сайтам располагать информацию в Snapchat.

Jae C Hong/AP

Компания, по сообщению Bloomberg, интенсивно занимается монетизацией своих сервисов. Сейчас её доход строится по принципу разделения прибыли от рекламы. Snapchat получает долю от размещения любого рекламного объявления в сервисе Discover.

Взрывной рост, брутальный маркетинг и юная аудитория - залог успеха Snapchat, который позволил компании стать третьим по капитализации старапом в мире после Uber и Xiaomi, пишет Bloomberg.

Bloomberg