В Китае расширяют собственную сеть заправок для электрокаров

http://test.smartmetering.ru/common/upload/Interesnye_fakty%5B6%5D.png

Компания ZTE, крупный производитель телекоммуникационного оборудования в Китае, заявила о том, что планирует расширять сеть беспроводных заправок для электрокаров в национальном масштабе, об этом сообщает интернет-источник

Сеть заправок сможет охватить сразу несколько крупных мегаполисов Китая. Таким образом, компания намерена занять одно из лидирующих мест на рынке «зеленых» транспортных средств.
Технология будет протестирована на первых десяти маршрутах междугородних автобусов совместно с инновационными транспортными компаниями, которые инвестируют в альтернативный транспорт, — сказал Академ Тьен, вице-президент департамента альтернативной энергетики компании ZTE.

На сегодняшний день беспроводные станции уже есть в семи городах, включая Чэнду (пров. Сычуань), Куньмин (пров. Юньнань) и Шэньчжэне (пров. Гуандун). Компания ZTE инвестирует 3,5 млрд. юаней ($560 млн.) в продвижение новой технологии на протяжении ближайших двух лет. Система заправки состоит из модуля передачи энергии, размещенного на станции и принимающего модуля, устанавливаемого в транспортное средство. Станции заправки будут устанавливаться на остановках городского транспорта, парковках.
Руководство страны заинтересовано в продвижении «зеленых» технологий: так, Минтранс КНР в марте опубликовал на официальном сайте информацию о том, что к 2020 году в Китае появится 200 тыс. электроавтобусов и 100 тыс. электротакси за счёт госбюджета.

Рынок электрокаров в КНР переживает «бум» развития. Американской корпорацией Tesla подписано соглашение с госкорпорацией China Unicom на постройку 400 заправочных станций в более чем 100 городах Китая, но уже сейчас является очевидным, что этого будет недостаточно для удовлетворения спроса потребителей.
Беспроводная заправка электрокаров стоит вдвое дороже, чем обычная штепсельно-вилочная. Но, по мере увеличения числа клиентов, стоимость будет существенно снижаться, заверяют в ZTE.